вторник, 19 октября 2010 г.

Безопасные полки для буккроссинга в Минске. Часть 1.

Сегодня (19 октября 2010 года) решил проехаться по организациям, где оборудованы полки для буккроссинга, помочь книгами и сделать фотографии этих самых полок. Заготовил пять пакетов с книгами для пяти организаций. Для библиотеки БНТУ приготовил 17 книг, для Центральной детской библиотеке имени Н. Островского - 23 книги, для Детской библиотеки №14 - 20 книг, для Детской библиотеки №10 - 21 книгу и для Галереи современных искусств - 12 книг.

Первую посетил Центральную детскую библиотеку (проспект имени газеты «Правды», 20). Там я уже бывал до этого (подробнее). Полка стоит на месте, книг хватает. Люди тут работают добрые и приветливые, рады любым книгам. В общем полка ждет своих посетителей.



Вторая полка расположена по адресу ул. Варвашени, 11 в Детской библиотеке №14. Полка там стоит справа от входа и книг огромное количество! Здесь есть ЧТО почитать!



Третьей полкой должна была стать полка в Галерее современных искусств "Ў". Первая проблема с которой я столкнулся - это найти загадочный адрес проспект Независимости 37а. (Вот как она решается - доезжайте до Площади победы и идите во двор дома пр. Независимости 37 и ул. Киселева 2. Там среди гаражей Вы увидите белое одноэтажное здание - это Ваша цель.)



Очень повеселила, кстати, записка на дверях (смотрите нижнюю на следующей фотографии)!



Вторая проблема, к великому моему сожалению, данное заведение было закрыто на технический перерыв. Работает в будние с 10 до 22, а в выходные дни с 11 до 22. Полка для буккроссинга видна через двери. Книги там есть, но не много. Добраться до нее сегодня у меня так и не получилось. Дожидаться окончания перерыва я не стал, и поехал дальше.

На очереди была Научная библиотека БНТУ. Здесь я тоже уже не первый раз (подробнее). Книг, вообще почти не оказалось! Работники библиотеки рассказали, что тут книги расходятся мгновенно. Полку из главного корпуса даже убрали на время. Я выложил привезенные им книги и сделал фото.



Так, что сюда нужно приносить книги, если вы хотите, чтобы они быстро разошлись. И нести их нужно по адресу ул. Я.Коласа,16, к. 301


Больше никуда не поехал. Решил сделать это в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий